24-летний обладатель идеального торса разденется для новой
рекламной кампании сексапильных мужских трусов коллекциивесна-лето - 2010.
Ходят слухи, что Бекхэм, которому в рекламе белья
ассистировала супруга Виктория, из солидарности с мужем отказавшаяся
возобновлять свой контракт с Emporio Armani, планирует в скором времени
запустить собственную коллекцию трусов и плавок и больше не нуждается в
поддержке именитого бренда.
Пока неизвестно, будут ли фотографии Криштиану Роналду
выполнены в той же стилистике, что и прошлые рекламные постеры Armani. Как
известно, черно-белые снимки Мерта Аласа и Маркуса Пиго с участием
звездной четы Бекхэмов были признаны одними из самых удачных в прошлом году.
Легендарная немецкая супермодель Клаудия Шиффер заявила
в одном из недавних интервью, что навсегда покидает подиум. «История моих
взаимоотношений с подиумом закончена навсегда, - призналась легенда моды
1990-х. - Я совершенно не буду о нем жалеть. Я до сих продолжаю сниматься и
участвовать в рекламных кампаниях, и получаю от этого огромное удовольствие, но
четко знаю, что нога моя больше на подиум не ступит».
По словам 39-летней блондинки, растящей двоих детей, она
предпочитает теперь находиться по другую сторону подиума и наблюдать за новыми
коллекциями из первого ряда в комфортной обстановке.
Совсем недавно Клаудия посетила показы любимых модельеров Карла
Лагерфельда для Chanel и Стефано Пилати для Yves Saint Laurent в рамках
Парижской недели моды и осталась очень довольна новыми коллекциями
мастеров.
Легкое недоумение, если не сказать расстерянность, вызвала
в Париже новая коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Ощущение, что
погруженный в водоворот любовных страстей дизайнер не нашел время на осмысление
предстоящего сезона и сваял коллекцию на скорую руку.
Выступив в амплуа Донателлы Версаче, тоже изрядно удивившей
публику необычно молодежной коллекцией диско-платьев и китчевых сапог в
горошек, Марк словно продублировал свои идеи для демократичной линии Marc
by Marc Jacobs и вывел на парижский подиум старшеклассниц, попавших
под влияние 1980-х. Афро-прически с кричащими атласными бантиками,
рюкзаки-котомки за плечами, обилие несуразных многослойных одежд в клетку,
полоску и цветочек - все это оставило у клиентов Louis Vuitton лишь
ощущение сумбура и неловкости.
Джинсовые куртки с накладными карманами перемежаются с
флуоресцентными парками, кружевными блузками с ретро-вышивкой, атласными
шортами металлик, укороченными легинсами примитивных детских расцветок,
массивными дорожными сумками и валенками из замши и меховых кисточек. Марк
заявил журналистам, что коллекция создана для «путешественников - тех, кто
пришел вслед за панк-движением, людей, открытых для новых впечатлений».
Впрочем, это все общие слова, так же, как и общие вещи, которые оставили странный
горьковатый осадок после окончания парижского шоу.