ГлавнаяНовостиБутикиМода в лицахМода и СтильМультимедиаСервисыPLAYBAT
Поиск на портале...

Новости мужской моды и стиля

 
13 ноября 2009 г.
Криштиану Роналду подписал сенсационный рекламный контракт с маркой нижнего белья Emporio Armani underwear, лицом которой ранее был его коллега по цеху Дэвид Бекхэм.

24-летний обладатель идеального торса разденется для новой рекламной кампании сексапильных мужских трусов коллекциивесна-лето - 2010.

Ходят слухи, что Бекхэм, которому в рекламе белья ассистировала супруга Виктория, из солидарности с мужем отказавшаяся возобновлять свой контракт с Emporio Armani, планирует в скором времени запустить собственную коллекцию трусов и плавок и больше не нуждается в поддержке именитого бренда.

Пока неизвестно, будут ли фотографии Криштиану Роналду выполнены в той же стилистике, что и прошлые рекламные постеры Armani. Как известно, черно-белые снимки Мерта Аласа и Маркуса Пиго с участием звездной четы Бекхэмов были признаны одними из самых удачных в прошлом году.

Легендарная немецкая супермодель Клаудия Шиффер заявила в одном из недавних интервью, что навсегда покидает подиум. «История моих взаимоотношений с подиумом закончена навсегда, - призналась легенда моды 1990-х. - Я совершенно не буду о нем жалеть. Я до сих продолжаю сниматься и участвовать в рекламных кампаниях, и получаю от этого огромное удовольствие, но четко знаю, что нога моя больше на подиум не ступит».

По словам 39-летней блондинки, растящей двоих детей, она предпочитает теперь находиться по другую сторону подиума и наблюдать за новыми коллекциями из первого ряда в комфортной обстановке.

Совсем недавно Клаудия посетила показы любимых модельеров Карла Лагерфельда для Chanel и Стефано Пилати для Yves Saint Laurent в рамках Парижской недели моды и осталась очень довольна новыми коллекциями мастеров.

Легкое недоумение, если не сказать расстерянность, вызвала в Париже новая коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Ощущение, что погруженный в водоворот любовных страстей дизайнер не нашел время на осмысление предстоящего сезона и сваял коллекцию на скорую руку.

Выступив в амплуа Донателлы Версаче, тоже изрядно удивившей публику необычно молодежной коллекцией диско-платьев и китчевых сапог в горошек, Марк словно продублировал свои идеи для демократичной линии Marc by Marc Jacobs и вывел на парижский подиум старшеклассниц, попавших под влияние 1980-х. Афро-прически с кричащими атласными бантиками, рюкзаки-котомки за плечами, обилие несуразных многослойных одежд в клетку, полоску и цветочек - все это оставило у клиентов Louis Vuitton лишь ощущение сумбура и неловкости.

Джинсовые куртки с накладными карманами перемежаются с флуоресцентными парками, кружевными блузками с ретро-вышивкой, атласными шортами металлик, укороченными легинсами примитивных детских расцветок, массивными дорожными сумками и валенками из замши и меховых кисточек. Марк заявил журналистам, что коллекция создана для «путешественников - тех, кто пришел вслед за панк-движением, людей, открытых для новых впечатлений». Впрочем, это все общие слова, так же, как и общие вещи, которые оставили странный горьковатый осадок после окончания парижского шоу.


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости мужской моды и стиля

Соседние подразделы:
Новости. Индустрия моды
Новости от Бутиков
Акции. Скидки. Распродажи
Если Ваша бутик проводит акции или распродажи, Вы можете самостоятельно разместить информацию в данном разделе....
Выставки. Показы. Мероприятия
Клубная Афиша
Вы желаете чтобы Ваш бутик выделялся?Вы хотите привлечь новых покупателей?Вас интересуют новые возможности позиционирования товаров?Тогда Вы здесь не случайно! Что такое Playbat?...

Открыть раздел PLAYBAT
The LineAct Platform