ГлавнаяНовостиБутикиМода в лицахМода и СтильМультимедиаСервисыPLAYBAT
Поиск на портале...

Новости. Индустрия моды

 
05 декабря 2009 г.
Итальянская мода «пошла» в Интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.

Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь.

Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.

В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.

«Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости. Индустрия моды

Соседние подразделы:
Новости мужской моды и стиля
Новости от Бутиков
Акции. Скидки. Распродажи
Если Ваша бутик проводит акции или распродажи, Вы можете самостоятельно разместить информацию в данном разделе....
Выставки. Показы. Мероприятия
Клубная Афиша
Вы желаете чтобы Ваш бутик выделялся?Вы хотите привлечь новых покупателей?Вас интересуют новые возможности позиционирования товаров?Тогда Вы здесь не случайно! Что такое Playbat?...

Открыть раздел PLAYBAT
The LineAct Platform