ГлавнаяНовостиБутикиМода в лицахМода и СтильМультимедиаСервисыPLAYBAT
Поиск на портале...

Calvin Klein


 
Кельвин Кляйн (Calvin Klein)

Когда видишь его впервые, кажется, что перед тобой — не более чем холеный франт, только что вернувшийся с отдыха на Багамах. Загар. Лоск. Одежда с иголочки — под стать королю. Хотя это не мешает ему оставаться в моде вечным приверженцем минимализма.

«Я люблю простоту, я люблю чистоту, я люблю все современное. Но оно должно волновать воображение и быть интересным». Кельвин Кляйн

БИОГРАФИЯ

Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился 19 ноября 1942 года. Вырос в еврейской иммигрантской общине Бронкса. С детства интересовался модой, сам научился шить и делать эскизы.

Навыки будущей профессии получил в Нью-Йорке в Школе искусств и дизайна. Мастерство совершенствовал в Институте модных технологий.

Начал карьеру в 1968 году: вместе с другом детства Барри Шварцем открыл линию мужских и женских пальто. Вскоре его марка получила признание, и дизайнер начал выпуск женской спортивной одежды, которая к началу 70-х дополнилась pret-a-porter.

Расцвет славы Кельвина совпал с трагедией в личной жизни: его дочь Марси выкрали и запросили выкуп. Весь мир поддержал Кляйна, когда тот согласился отдать деньги взамен на жизнь девочки (к счастью, она осталась жива).

В 2003 году дизайнер продал свою компанию Phillips Van Heusen, однако из дела не ушел.
Дизайном женской линии СК занимается 33-летний Франциско Коста (работал с
Томом Фордом в Gucci и с Oscar de la Renta) — именно ему теперь шлют воздушные восторженные поцелуи клиентки, сидящие в первых рядах с самим Кляйном.

Маркетинговый гений Кляйна обеспечил ему славу и успех, которых смогли добиться лишь единицы компаний в мире. СК с каждым годом разрастается в глобальную империю и стоит в одном ряду с такими гигантами, как Pepsi, Kodak, Nike.

СЛАВА

Она пришла к Кельвину, как только модный мир понял: в фешн-индустрии разразилась революция. Появился дизайнер, предпочитающий спокойные натуральные тона и минимализм кроя, при этом умеющий создавать гламурную, сексуальную одежду, востребованную покупателем.

Его дизайнерский талант никому и никогда не приходило в голову подвергать сомнению. Он умудряется делать стильными и мужчин, и женщин разных возрастов. Мировая слава пришла к Кляйну с открытием джинсовой линии — в Америке его зовут не иначе как «министр джинсов».

ДЖИНСЫ — «Кельвинсы»

Появление джинсов марки СК дизайнер сопроводил скандально известной рекламой. 19 ноября 1980 года, как раз в день рождения мэтра, 15-летняя нимфетка Брук Шилдс сладко промурлыкала на весь мир: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего!». Успех рекламе и, естественно, марке не подпортили даже именитые телеканалы и телекомпании Америки, отказавшиеся транслировать ролик. Однако это был не более чем тонкий расчет...

ДОХОДЫ

Открыв свою компанию в конце 60-х, Кляйн оказался на грани банкротства, однако линия пальто, которую он начал продавать в универмаге Boomingdales, помогла ему удержаться на плаву. Сейчас доход от продажи одежды марки СК составляет более 5 миллиардов долларов в год.

ЛЮБОПЫТНО

  • Журнал Time назвал его одним из 25 самых влиятельных людей Америки.
  • В 2000 году имя Кельвина Кляйна было среди первых восьми, открывших Аллею славы в Нью-Йорке.
  • Минималистским шиком Кляйна вдохновляются Миучча Прада и Донна Каран.

МЕДИА-ВИРУС

Расчеты гениального маркетолога всегда точны: он заставляет говорить о себе. «Вы видели новую рекламу Кляйна?» — то и дело вопрошают друг друга студенты, домохозяйки, интеллектуалы и бизнесмены на следующее утро и еще спустя несколько недель после ее появления. Тем самым подразумевая: «Вы видели новый продукт СК?». Хотя Кляйн никогда не обучался маркетингу, знание тенденций, модных образов, психологии потребителя превратили его в fashion-икону, а успешный бизнес модельера стал предметом обсуждения в экономических колледжах.

ПАРФЮМЫ

Открыв в конце 70-х парфюмерную линию, Кляйн запустил девять бессмертных ароматов (Obsession, Eternity, Escape, Contradiction и др.). Реклама парфюмов основывалась на сексуальности. Каждому хочется быть «sex appeal»! Наверное, это вечное желание потребителя и есть та движущая, сила, благодаря которой ароматы до сих пор являются одними из самых продаваемых и популярных.

СЕКС

В 1982-м разразилась новая «культурная революция»: Кляйн презентовал мужское белье не как утилитарную составляющую гардероба, а как его модную деталь! Ах, как хотелось мужчинам походить на сексапильных героев кляйновских реклам... Да что там мужчинам — немало в мире женщин, которые имеют в своем гардеробе пару мужских «боксеров» или «слипов» — для экстравагантности и все той же сексапильное (вспомните аналогию «девушка в мужской рубашке»). «Что есть секс без надлежащего контекста? — думал Кельвин Кляйн. — Да ничего! Так почему бы таким контекстом не выступить... нижнему белью? Я создал такое белье, которое заставляет людей хотеть выглядеть сексуально привлекательными. И я дал потребителю то, о чем тот мог мечтать лишь где-то на подсознательном уровне».

УНИСЕКС

В 1993 году Кляйн снова потряс мир, создав сегмент рынка, который никто до него не осваивал. Дизайнер выпустил парфюм «унисекс» — СК One. В этот раз гений маркетинга сделал ставку на андрогинного вида Кейт Мосс, пригласив ее рекламировать аромат для женщин и мужчин. Вмиг образ худосочной «девочки-мальчика» стал эталоном подиума и образчиком стиля для миллионов молодых людей по всему миру. Она же снялась в рекламе женского нижнего белья от СК. Рекламные кампании Кляйна называли вульгарными и пошлыми, а его самого величали едва ли не извращенцем, эксплуатирующим образ девочки-подростка. Впрочем, скандалы вокруг его имени не принесли ему ничего, кроме... еще большего успеха и еще большей славы... А андрогин, кстати, до сих пор шагает по планете...

НАГРАДЫ

1973, 1974, 1975 — Coty Award (он был самым молодым дизайнером, получившим их);

1982, 1983, 1986 — две награды America Award: за мужскую и женскую коллекции;

1993 — Americas Best Designer Award — лучший дизайнер Америки. 

МОДНЫЕ КОДЫ КЕЛЬВИНА КЛЯЙНА

Его мода современна и практична. Дизайнера называют не иначе как гуру минимализма. Героиня Кляйна — urban sophisticate — горожанка-интеллектуалка, ценящая удобную, сексуальную, модную одежду, а не показной стиль и логотипы. Особые приметы: кожаные юбки до колена, туфли-лодочки или ботинки, скромные, застегивающиеся под горло пиджаки, длинные пальто, широкие брюки; никаких ювелирных украшений: вместо них — аксессуары из рептилий; чистые линии, сочетание серого, рубинового, черного цветов, обилие кожи, глубокие V-образные вырезы.

«Я как дизайнер не вижу женщину в рюшах и прочих причудливых одеяниях — для меня это выглядит глупо». Кельвин Кляйн

ALL-AMERICAM LOOK

За более чем 30 лет в фешн-индустрии Кляйн заработал репутацию одного из самых влиятельных и ярких мировых дизайнеров. Но именно американцы считают его своим любимчиком и признаются: вряд ли можно найти в США человека, у которого не было бы хоть одной вещи от CK. Его стиль в одежде исповедует буквально вся нация, называя его «all-American look».

«Да я его знаю! Я ношу белье "от него", а мой сын не вылезает из "кельвинсов"!» — так, пожалуй, может звучать ответ любого американца на вопрос, знакомо ли ему имя Кельвина Кляйна.

Спросите: ну и что же особенного, уникального он придумал? Джинсы, парфюм, белье — ха, банальные вещи. Однако именно они завоевали место под солнцем у нескольких поколений. В США говорят: «Кляйна будут помнить намного дольше, чем Сен-Лорана, просто потому, что он — первый дизайнер, кто буквально поселился в наших домах со своей модой».

ЛИНИИ

Calvin Klein Collection — женская, мужская, а также вещи для дома;

СК Calvin Klein — женская, мужская;

СК Calvin Klein Jeans — женская, мужская, детская; парфюмерная и косметическая линии.

ЗВЕЗДЫ

Кляйн — один из любимых дизайнеров голливудских звезд. Его клиентки — Гвинет Пэлтроу, Джулия Робертс, Хелен Хант, Сандра Баллок, Дженнифер Анистон.

Гвинет Пэлтроу на вопрос «Носите ли вы джинсы?» отвечает: «Джинсы? Нет. Я ношу только "кельвинсы"». Именно так — «calvins» — называют джинсы марки CK.

«Мода переменчива, однако ее философия остается для меня неизменной: одежда должна быть по-настоящему современной и делать женщину по-настоящему красивой». Кельвин Кляйн

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Открыть раздел Зарубежные. Модельеры, Кутюрье, Дизайнеры
Вы желаете чтобы Ваш бутик выделялся?Вы хотите привлечь новых покупателей?Вас интересуют новые возможности позиционирования товаров?Тогда Вы здесь не случайно! Что такое Playbat?...

Открыть раздел PLAYBAT
The LineAct Platform